Правила покупки

Оплата и порядок возврата

Как купить или заказать любимые блюда

У нас Вы можете заказать:

  • Кулинарную продукцию,
  • Кондитерские изделия.

Принимаем заказы на сайте а также по телефону: +7 995 025 86 88

Время доставки - до 60 мин.

Время приёма заказов - с 9.00 до 14.00 часов (по местному времени).

При оформлении продукции под заказ - оплата 100% посредством Робокасса. Самовывоз осуществляется по адресу г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 39


Доставка осуществляется по районам:

  • Ворошиловскому,
  • Центральному

Стоимость доставки по районам:

  • Ворошиловский, Центральный - бесплатно при сумме заказа от 800 рублей; стоимость платной доставки - 50 рублей.

Способы оплаты

Оплата банковской картой на сайте.


Описание процесса передачи данных

Заказ осуществляется путем заполнения формы, размещенной на сайте. При заполнении формы заказа Покупатель указывает следующую информацию (поля, обязательные к заполнению):

  • фамилия, имя Покупателя;
  • адрес доставки;
  • контактный телефон Покупателя.

Заказ принимается при условии:

  • указания Покупателем всех необходимых сведений (п.п. 3.4 и 3.5 "Пользовательское соглашение");
  • подтверждения согласия Покупателя с "Политикой Конфиденциальности" Продавца, путем нажатия кнопки «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ» или «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».
  • оплаты Покупателем заказанного товара и (если применимо) услуг по доставке.

Продавец подтверждает заказ направлением в электронной форме кассового чека, подтверждающего оплату, на адрес электронной почты Покупателя.

Дополнительно заказ может быть подтвержден Продавцом одним из следующих способов:

  • совершение Продавцом через Контактный центр исходящего вызова по контактному телефону, указанному Покупателем;
  • направление Покупателю смс-сообщения с информацией о приемке заказа;
  • направление сообщения на адрес электронной почты Покупателя.
  • Заказ может быть аннулирован при условии направления Покупателем уведомления об отказе не позднее, чем через 10 (десять) минут с момента подтверждения заказа Продавцом.

Порядок возврата. Претензии покупателя

Претензии по ненадлежащему исполнению Продавцом Соглашения Покупатель вправе сообщить по электронной почте: dostavka.peku34@yandex.ru


Претензии, в т.ч. с требованиями о соразмерном уменьшении покупной цены товара, о возврате денежных средств, передаются Продавцу Покупателем по своему усмотрению в письменном виде:

  • Путем направления претензии на адрес электронной почты: dostavka.peku34@yandex.ru
  • Заявление о возврате отправляется с адреса электронной почты, указанного Покупателем при размещении заказа.

В претензии должны быть указаны сведения о Покупателе, перечисленные в п.3.4., предмет заказа, даты заключения договора купли-продажи, передачи товара, иные сведения по усмотрению Покупателя.

Возврат Покупателю полученных им денежных средств осуществляется на основании заявления, составленного по форме, размещенной на сайте, с указанием даты заключения (размещения заказа), причин возврата, даты передачи товара, банковского счета Покупателя и сведений Покупателя, указанных им при размещении заказа (п. 3.4. Соглашения).

Возврат Покупателю денежных средств на его банковский счет осуществляется в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал банковскую карту Покупателю).

Made on
Tilda